Условия гарантии на территории Республики Беларусь

Уважаемые Покупатели моек воздуха Вента!


При покупке нашего прибора в любой торговой точке или интернет-магазине убедитесь:
  • в отсутствии видимых повреждений упаковки и самого товара
  • в наличии 13-ти значного серийного номера оригинальной маркировки завода-изготовителя – на коробке, на приборе и в гарантийном талоне, в местах показанных на рисунках 1-3 *
  • в наличии инструкции по эксплуатации
  • в наличии заполненного гарантийного талона
* Серийные номера на упаковке, на приборе и в гарантийном талоне должны полностью совпадать.

Гарантийному обслуживанию на территории РБ не подлежат приборы, не адаптированные к белорусскому рынку - завезенные в Беларусь нелегально:
  • в нерусифицированной упаковке,
  • без оригинального гарантийного талона Venta с указанием контактов официального сервисного центра:  (029/044) 55-800-77.
Проверить, подлежит ли приобретенный Вами прибор гарантийному обслуживанию на территории РБ, можно по тел.:  (029/044) 55-800-77 или по e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , для этого будьте готовы назвать/отправить оператору серийный номер прибора, указанный на его упаковке.

 

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

ВАЖНО :

Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для производителя идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное обслуживание.

Официальное письмо завода-производителя: условия гарантии на территории РБ

Обращаем Ваше внимание, что гарантия 10 лет действует только на бытовую серию VENTA, модели: LW 14 / 24 / 44 / 24 Plus / 44 Plus,   LW 15 / 25 / 45.

Гарантия на промышленные модели LW80, LW81, LW82 составляет 2 года.

Гарантия не распространяется:

  • на износ корпуса
  • на профилактические работы и чистку
  • на изделия, получившие повреждения из-за подключения к несоответствующей электросети
  • Право на гарантийное обслуживание также утрачивается в случае: использования товара не по прямому назначению при наличие дефектов,
    • вызванных внешними причинами (падение, удары, небрежный уход и транспортировки,
    • воздействие высокой температуры,
      • воздействие воды,
      • ремонт и/или изменения в изделии неуполномоченным лицом и т.п.)
  • при попадании внутрь изделия посторонних предметов при использовании несоответствующих расходных материалов



Сервисный центр в Минске:


тел. (17) 268-41-29

(029/044) 55-800-77

г. Минск, ул. Олешева, д. 14, ком. 319.

(свяжитесь с нами перед выездом в офис!)